Мы ищем лучшие предложения
Это займет немного времени

Чего изволите?

07.07.2015
Кто они, консьержи, и откуда взялись? Многие знают, что в советские времена были так называемые нужные люди. Они доставали дефицитные товары, билеты в Большой театр, устраивали детей в детский сад… Нынешние консьержи – их прямые наследники.

Чего изволите?

Происхождение слова “консьерж” очень интересное. Корень этого слова – латинское “conservus”, т. е. “личный слуга”. Позднее возникла версия, которая встречалась в лексиконе в феодальные времена, – “comte des cierges”, или человек, ответственный за выполнение всевозможных просьб и пожеланий важных гостей, проживавших в замке. В XIX веке с развитием железных дорог и мореплавания мир переживал туристический бум, и профессия консьержа переродилась в ее сегодняшний вид.

Чего изволите? Чего изволите? Чего изволите?

Устоявшегося термина, с помощью которого можно было бы четко объяснить суть понятия “консьерж-сервис”, не существует. Каждый специалист находит свои слова, чтобы потенциальные клиенты поняли все преимущества передачи забот по организации жизни на аутсорсинг. По своей сути консьерж-сервис – это такой большой телефонный справочник с множеством полезных связей.

Успешные люди при достижении определенного уровня с радостью готовы воспользоваться услугами консьержа. Ведь встретиться с друзьями и ни разу не заглянуть в телефон – это  действительно удобно. Один звонок вместо десяти, пять минут вместо часа – экономия значительная. Не нужно тратить свое время на поиски, звонки и переписки. Посвятите свободное время себе! Поставьте перед нами задачу и получите готовое решение. Быстро и эффективно – мы сделаем все так, как это будет удобно вам.

Чего изволите? Чего изволите? Чего изволите?

80% забот туристических консьерж-компаний, естественно, связано с путешествиями.

Здесь речь идет обо всем: начиная от содействия в получении загранпаспортов и виз,  бронировании гостиниц, аренде лимузинов, яхт и чартеров и заканчивая поиском недвижимости за рубежом, поступлением в частную школу и подбором репетиторов.

19% делится между заказами самого разнообразного плана.

Это может быть заказ VIP-лож на футбольные матчи, бронирование билетов на гонки в Монако, посещение закрытых концертов звезд, организация частного показа мод или закрытого сеанса шопинга в бутике класса люкс, столик в трехзвездочном мишленовском ресторане в Париже с выходом шеф-повара к клиенту для фото. Кроме того, очень распространены услуги доставки цветов, подбора подарков, вызова такси и заказа столиков в модных ресторанах.

Что же касается экзотических требований, то они составляют не более 1% от общего объема заказов.

Это могут быть самые невероятные пожелания, выполнить которые бывает довольно-таки непросто: к примеру, доставка в отель понравившейся вещи из “вот того магазина, где жену  угощали шампанским”… Кто-то захочет арендовать всю трассу “Формулы-1” для катания на болиде, кому-то понадобится привезти слона в загородный коттедж, а кто-то мечтает пролететь на воздушном шаре над Парижем.
Мы ценим ваше драгоценное время, поэтому наслаждайтесь отдыхом, а решение всевозможных организационных вопросов, неожиданных проблем или осуществление всех ваших пожеланий  предоставьте нам. У всех нас есть мечты и гениальные идеи. И нет ничего хуже, чем придумать отличную идею и не реализовать ее. Для вас мы спланируем, организуем и реализуем задуманное.
Мы понимаем и тонко чувствуем потребности и приоритеты наших клиентов. Мы отвечаем за свою работу и гарантируем качество услуг и конфиденциальность коммерческой информации.

Чего изволите? Чего изволите? Чего изволите?

Опыт сотрудников YANA Luxury Travel, используемые в работе современные технологии, деловые связи и контакты по всему миру – все это значительно превосходит возможности референтов, помощников, секретарей и пр. Тем более что встречаются такие решения, от которых, как говорится, тараканы в голове аплодируют стоя. Бывает, не знаешь, чего именно хочешь. Но есть мы, чтобы помочь вам разобраться. Просто поделитесь с нами своими мыслями и настроением, и мы предложим вам лучшее решение.
Круглосуточно без выходных, перерывов на обед и “личных обстоятельств” вам доступны все услуги компании. Стоит только набрать телефонный номер, и персональный менеджер ответит на любые ваши вопросы, сделает все возможное, а иногда и невозможное, чтобы решить поставленные перед ним задачи.

Работая с VIP-клиентами, мы пришли к пониманию, что самое дорогое в нашей работе – это доверие клиентов и наши личные связи.
Не беспокойтесь о мелочах – думайте о главном.
/ / / Чего изволите?