Корпоративный туризм как мощный инструмент развития бизнеса

Даже во время войны необходимо заботиться о росте бизнеса, поэтому налаживание и поддержание связей с другими игроками рынка: покупателями ваших товаров или услуг, поставщиками, конкурентами, профессиональными ассоциациями, государственными и финансовыми учреждениями и т.д. – является первоочередной задачей. Большой ошибкой было бы забыть и о так называемых внутренних клиентах, то есть сотрудниках компании, ведь мотивированные работники являются залогом роста компании. Итак, рассмотрим два направления применения корпоративного туризма: в работе с персоналом и в продвижении бренда.
Работа с персоналом
Мотивация – это не только повышение зарплаты. Это о создании условий, при которых работник будет чувствовать, что работа покрывает его потребности в обучении, общении, отдыхе – да-да, все верно. Если до войны вы практиковали тимбилдинг и другие корпоративные мероприятия, война – не повод их отменять. В зависимости от вашего бюджета это могут быть выходные в Карпатах, путешествие в Тоскану или Бретани, яхтинг в Турции, знакомство с традициями виноделия или кулинарными сокровищами Греции и другие направления и сценарии. Так можно мотивировать всех сотрудников, определенный круг специалистов, руководство. Можно собраться всей командой, какой бы большой она ни была, пригласить семьи сотрудников.

Даже если у компании большой отдел внутренних коммуникаций, которому можно поручить организацию таких масштабных мероприятий, вы только выиграете, если обратитесь к стороннему оператору делового туризма, а еще лучше – многопрофильной туристической компании, такой как YANA Luxury Travel. Почему это так? Потому что, например, YANA имеет 30-летний опыт в организации путешествий любого формата почти во все страны мира. А с 2005 года по ней открыто направление MICE. Специалисты компании обладают опытом в обслуживании групп численностью 300 человек и более. Они предложат самые выгодные цены, оптимизируют затраты, позаботятся о трансфере и экскурсионной программе, мастерклассах и т.п., арендуют для вас самолет, вертолет, яхту, старинный дворец или современную виллу или шале, посоветуют и забронируют столики в ведущих ресторанах. И это все в дополнение к выбору площадки для проведения мероприятия, составления списка гостей, подготовки приглашений, разработки сценария, подбора и приглашения спикеров, организации их трансфера. Список функций и обязанностей можно продолжать.
Представьте себе другую ситуацию: вы хотите отметить лучших сотрудников или поблагодарить лояльных клиентов, подарив им билеты на футбольный матч, яхт-шоу, прогулки на барже. Это отличный мотиватор, но опять же, чтобы получатели могли охотно и с удовольствием им воспользоваться, вам понадобится помощь агентства по организации путешествий, которое позаботится о билетах, трансфере, гостинице и развлекательной программе.

Следующий вариант поощрения персонала – обучающие туры в Украине и за ее пределами, посещение выставок, конференций, дней поля. Сотрудники получают возможность познакомиться с новейшими достижениями АПК, повысить свою квалификацию, перенять ведущий опыт у коллег, а вместе с тем отдохнуть и получить новые впечатления. Скажем, YANA организовывала деловые поездки в Бразилию, Великобританию, Турцию, посещение производств в Японии. Ее специалисты предложат оптимальное направление и программу, учитывающую пожелания и потребности вашей команды.
Для крупных компаний будут актуальны церемонии награждения лучших сотрудников. И опять же, специалисты компании YANA помогут с выбором локации, напишут сценарий, позаботятся о кейтеринге, подарках, развлекательной программе и т.д. Да, здесь вы можете выбрать подарочные сертификаты на дегустацию, мастер-класс, полет на воздушном шаре или на определенную сумму, которую получатель потратит на отдых.

Построение репутации и нетворкинг
Бизнес-туры и инвенты могут являться мощным инструментом работы с внешними стейкхолдерами, площадкой для нетворкинга, способов совместить отдых и бизнес.
Например, презентация нового товара может стать грандиозным событием с участием представителей АПК, отечественных и иностранных экспертов. На нее вы можете пригласить потенциальных клиентов и в неформальной, дружеской атмосфере продемонстрировать преимущества новинки. Если вы предложите им презентацию под открытым небом с последующим ужином на барже, игрой в гольф или обучением навыкам выживания, этим вы сможете выделиться среди конкурентов. Ивент начинает говорить о вас с момента анонсирования события и продолжает влиять на вашу репутацию долгое время после своего завершения. Поэтому он должен быть безупречен. А таким он будет только при условии, что его будут организовывать специалисты.
И наконец, ивент может являться способом решения болевых вопросов. В условиях войны аграрии Украины столкнулись со многими вызовами, это заблокированные порты, изменение логистических маршрутов, потребность в новых рынках сбыта, законодательные ограничения и новые механизмы формирования цен. В этих реалиях важным является доступ к экспертной информации, возможность обмена опытом, получение практических решений, диалог бизнеса и власти в формате саммита, конференции. Ваша компания может быть ее организатором, спонсором, вы можете предложить спикера или быть среди посетителей. И какова бы ни была ваша роль в этом событии, оператор делового туризма позаботится о том, чтобы вы достойно справились с ней.




